г.Москва
ул. Знаменка, 19, стр. 6
ул. Аллея Первой Маёвки, 15
Ежедневно
с 10:00 до 22:00
+7 (965) 406-38-80
Оклейка автомобиля автовинилом требует большого профессионализма от специалиста. Особенно, когда речь заходит о сложных формах. К сложным в оклейке автомобилям стоит отнести:
Среди клиентов детейлинг-центров существует стереотип, что оклейка винилом не сложнее процесса приклеивания обычной наклейки, но это далеко не так из-за сложной формы большинства транспортных средств.
Сложная форма — любое транспортное средство, имеющее нестандартный тип кузова. Такой сюрприз может идти сразу с завода либо появляться после того, как хозяин авто решит затюнинговать своего «железного коня». Эти формы называются сложными из-за того количества часов, которые мастер потратит на оклейку каждого из элементов.
К примеру, оклейка машины винилом следующих марок занимает несколько часов:
Как только на пятом Х появляется фирменный обвес время «закатки» в винил увеличивается в два, а то и в 3 раза. Повышается расход таких материалов, как праймеры и обезжириватели.
Особую сложность составляют пластиковые элементы. Из-за того, что пленку нельзя зафиксировать магнитом, как в случае с металлом, работы по нанесению виниловой пленки требуют второго специалиста, а это увеличивает стоимость работ.
По этой причине при оклейке кузова из пластика второй мастер для получения качественного результата необходим как воздух.
Перед выполнением работ по нанесению автовинила, мастер всегда оценивает количество плоскостей, выделяет главные и второстепенные направления.
Обычно плоскости в элементах кузова распределяются так:
Тюнингованные передние части авто отличаются количество плоскостей, начиная с трех.
Здесь на ум приходит весь курс школьной геометрии. И сразу вспоминаются направления по осям. При выполнении этих работ мастер по оклейке пленкой может работать только в двух направлениях. Чтобы работать в трех направлениях придется изощряться и выполнять постоянные надрезы с нахлестами. Придется постоянно стыковать винил.
При выполнении оклейки с загибом пленки в любом направлении более одного раза выполняется дополнительная вставка материала. Тонкостей в этом деле гораздо больше, чем описано, но важной частью работы мастера является правильное определение главной плоскости.
В момент, когда пленщик видит автомобиль, он уже определяет главные плоскости:
Главными плоскостями называются те направления, в которых винил будет наноситься единым полотном.
Плоскость, в которой пленка ровно не загибается и требует вставки — не главная. Такие плоскости не видны глазу и при мойке машины кусок вставки не оторвется. Правильный выбор плоскостей — заслуга профессионала, ведь при грамотном подборе никто не заметит мест, где была вставка, и стыков.
Фактурная пленка для авто отличается следующими характеристиками:
Проблемы возникают при оклейке капота с углублениями под забор воздуха. В таких случаях возникают сложности.
Единственным правильным решением будет применение вставок, которые будут симметрично располагаться по ребрам жесткости. После формирования вставок приклеиваются одинаковые полосы с правой и левой стороны. Эти полосы защищают от задиров при мойке автомобиля и скрывают места стыков. В этом случае помимо скрытия стыков нужно еще подогнать фактуру рисунка, а это требует высокого профессионализма от мастера по оклейке виниловой пленкой.
В переводе с английского «умный отрез» — это про мастера, который будет заниматься работой по оклейке.
Хороший специалист сразу видит:
В среднем цена за сложную оклейку формируется следующим образом: цена пленки, которая пойдет на работу плюс 50%.
При работе с клиентами любого уровня важно привлечь их правильным ценообразованием, поэтому в нашем детейлинг-центре, количество материала, которое расходуется при сложной оклейке рассчитывается точно.
Наши мастера знают все о виниловых пленках:
Умное распределение материала позволяет значительно снизить стоимость итоговой чека.
У наших клиентов часто возникают вопросы к нашему ценообразованию. Чтобы их стало меньше мы расскажем, что влияет на стоимость оклейки сложных форм:
Самостоятельно поклеить пленку можно и в гараже, вот только не зная нюансов работы можно легко повредить лакокрасочное покрытие, угробить дорогие материалы и собственные нервы.
Профессиональный мастер сможет оклеить авто так, что с далекого расстояния никто и не узнает, что это виниловая пленка. У хорошего специалиста материал не отвалится после первой мойки, потому что он знает, что, где и как клеить.
Экономия на качестве всегда выливается в проблемы с последующей эксплуатацией. Если вы решили оклеить авто пленкой из винила, то стоит выбирать детейлинг-центр, в котором работают специалисты высокого уровня.
Конечно, оклейка защитной пленкой передней части проходит гораздо быстрее и не требует столько времени, как обработка сложных форм. Поэтому небольшой процент мастеров берется за работу со сложной формой. А если готов её выполнять, то цена будет соответствующей потраченному времени.
Стандартная фактурная пленка для авто представляет собой виниловый материал с небольшими выступающими элементами. Винил «под шлифованный алюминий» отличается наличием небольшой шероховатости.
Если пленка, выполнена «под дерево», то фактура будет такой, что её сложно отличить от настоящего дерева. Текстурированные пленки отличаются большей стоимостью, но клеятся сложнее.
Основные проблемы возникают из-за:
В случае со шлифованным алюминием, структура материала представляет собой большое количество полосок меньше миллиметра. Эти полосы должны огибать авто по контуры, чтобы материал смотрелся великолепно. В случае даже небольшого сдвига пленки рисунок с одной стороны будет прямым, а с другой будут формироваться волны. Это выглядит крайне некрасиво, поэтому мастера работают очень аккуратно прикатывают пленку с помощью ракеля. Небольшой сдвиг может быть фатальным.
При работе с обычной пленкой без фактуры можно натянуть её до 100 миллиметров от исходной ширины. Для этого её нужно немного нагреть. Матовая прозрачная пленка легко переносит растяжение.
С фактурной пленкой такой номер не пройдет. Они не тянутся по ширине. При работе с ними неловкие движения дают волны, которые сложно исправить. По этой причине при оклейке элементов кузова ширина материала должна быть на 100-150 миллиметров больше, чем ширина детали. В этих случаях можно гарантировать ровный срез и целостность фактуры без волн по всему кузову транспортного средства.
При приеме автомобиля на оклеивание мастер осматривает состояние лакокрасочного покрытия.
Мастер не несет ответственности за:
При выявлении показателей некачественной покраски, плохого грунта и большого количества сколов мастер предупреждает клиента о возможности получения недостаточно качественного результата.
К ответственности пленщика не относится последующий монтаж оклеенных фактурной пленкой элементов, если клиент самостоятельно устанавливал элементы либо они монтировались на стороне.
Они выглядят как небольшие вены, которые вздулись. Такие дефекты бывают из-за человеческого фактора. Мастер передержал уже сформованную пленку и опоздал с прикатыванием ракелем. В результате этого на пленке, которая висит скатывается клей, образующий неприятную выпуклость. В оклейке фактурной пленкой необходимо работать быстро без лишних манипуляций иначе можно получить плохой результат.
При оклейке кузова обязательно стоит наносить материал и на парктроники, чтобы они были невидимыми. В этом случае важно соблюдать нужное направление. Его нужно контролировать при наклеивании пленки в местах установки приборов, а также на самих парктрониках. Фактура должна совпадать на кузове и устройстве.
Если при осмотре автомобиля заметны места, которые отличаются от всего автомобиля, то перед вами такой дефект, как растяжка. Скорее всего мастер немного перетянул виниловую пленку. При таком дефекте необходимо требовать переклейку элемента либо существенную скидку. Второй не менее фатальной проблемой является разрыв. Пленку тянули так сильно, что она порвалась. В этом случае видно, что автомобилем занимался любитель, а не профессионал.
Эта проблема оклейки возникает при смещении плоскости даже на один-два миллиметра. Линия фактуры сразу становится неровной и появляются волны. За этот дефект мастер отвечает самостоятельно, поэтому требуйте переклейку либо снижение итоговой стоимости.
Если на автомобиле есть такие дефекты, то это говорит о некачественном выполнении работы. Незащищенные места стыков легко отклеятся стоит мойщику направить на это место струю воды, нахлесты визуально портят внешний вид транспортного средства. Правило здесь одно: никаких нахлестов и открытых стыков быть не должно. Все места, где пленка разрезалась должны быть хорошо спрятаны.
Любой материал, которым оклеивается кузов автомобиля обязательно подворачивается. Это может быть полиуретановая либо виниловая пленка. Она должна подгибаться под элемент кузова на расстояние до 15 миллиметров. Даже если остается небольшой кусочек материала его лучше подогнуть под деталь, чем обрезать по краю. Обрезка — это показатель непрофессионализма. Если вы увидели такое требуйте переделать работу и бегите с такого места.
Это шесть основных недостатков, в которых всегда виновен мастер по оклеиванию защитных виниловых пленок. Существуют и другие дефекты, которыми грешат малоквалифицированные работники. К ним относятся пузыри, следы крошек под пленкой и открытые углы, которые забыли проклеить.
Практически всегда оклейка винилом сложных форм стоит дорого. Никто честный не возьмется за эту работу и попросит мизерную сумму, потому это ответственная задача, требующая проработки технологии оклеивания. Только мастер с большим опытом, который оклеил сотни машин, знает нюансы и тонкости работы со сложными формами и может гарантировать качественное приклеивание фактурной пленки из винила.
В нашем детейлинг-центре нет места низкоквалифицированным работникам, поэтому мы смело заявляем, что за оклейкой сложных форм приезжайте к нам.